МБОУ СОШ с. Елгань Унинского муниципального округа Кировской области
с. Елгань, Кировская область
  • Название коллегиального органа управления

    4.8.1.Методический совет Школы является научно-методическим под-
    разделением, который осуществляет управление научно-методической и
    опытно-экспериментальной работой. Методический совет Школы действует на
    основании «Положения о методическом совете Школы».
    4.8.2.В состав Методического совета Школы входят заместители директо-
    ра по учебной, воспитательной работе, руководители предметных
    методических объединений. Методический совет Школы разрабатывает учеб-
    ные программы и планы, организует работу по повышению квалификации
    педагогических работников, развитию их творческих инициатив, способствует
    распространению передового педагогического опыта. При Методическом со-
    вете Школы создаются методические объединения по предметам.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический совет как структурное подразделение школы создаётся для решения определённых задач, возложенных на образовательное учреждение:

    - диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;

    - разработка новых методических технологий организации УВП в школе;

    - создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных

    процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;

    - способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    - изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

    - стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебновоспитательного процесса в школы и работы учителя;

    - проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);

    - контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;

    - анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;

    - способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;

    - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;

    - осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;

    - разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;

    - руководство и контроль работы школьной библиотеки;

    - организация опытно-экспериментальной деятельности;

    - оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;

    - разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;

    - руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;

    - осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;

    - планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Содержание работы органа управления

    V. Деятельность Методического совета

    5.1. Основными формами работы Методического совета являются:

    - заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;

    - круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы ОО.

    5.2. Руководитель Методического совета школы назначается приказом директора ОО.

    5.3. Секретарь методического совета ОО избирается на год из числа членов

    методического совета на первом заседании открытым голосованием.

    VI. Права Методического совета

    6.1. Методический совет имеет право:

    6.1.1.Готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационной категории;

    6.1.2. Выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в образовательной организации;

    6.1.3. Ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях;

    6.1.4. Ставить вопрос перед администрацией ОО о поощрении сотрудников за активное участие в опытно-поисковой, экспериментальной, научно-методической и проектно-исследовательской деятельности;

    6.1.5. Рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;

    6.1.6. Выдвигать учителей для участия в профессиональных конкурсах.

    Состав органа управления

    Юркина Ольга Игоревна.
    учитель истории и обществознания
    География, История, Обществознание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie